Сквозная аналитика
позволяет сэкономить до 30% бюджета
(30 000 из 100 000)

Сквозная аналитика (system of end-to-end analytics) - это возможность оценки рентабельности и эффективности рекламной кампании, основываясь на данных о продажах. В связи с этим, к рекламе больше нельзя относиться как к чему-то иллюзорному: с нами есть возможность на каждом этапе отслеживать и анализировать все ключевые показатели эффективности, а также считать, как это коррелирует с Вашими продажами!
Сквозная аналитика в бизнесе. Настройка и анализ

Заполнить бриф, чтобы оценить стоимость внедрения и настройки сквозной аналитики в бизнесе.

установка и настройка

инструменты веб-аналитики

Инструменты для web-аналитики собирают и анализируют трафик сайта: количестве посетителей, источники переходов и демографические показатели. Аналитика разрешает изучить поведение пользователей на сайте, взаимодействие с теми или иными элементами, кнопками. Это помогают лучше понять нужны аудиторию, и, соответственно, решить о необходимых изменениях контента сайта.

настройка

Настройка целей рекламы

настройка целей в Метрике и Аналитике

Our projects

Основные проблемы рекламных кампаний

1. Я не знаю куда именно уходят деньги
2. Я не знаю, как эффективно работают менеджеры по продажам 
3. Я не знаю, как посчитать ROI и ROMI
4. Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина.
5. Я хочу узнать, какой рекламный канал приносит мне больше прибыли

01. About app

КОМУ НУЖНА СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА?

Без сквозной аналитики, маркетинг не может считать реальную эффективность для лидогенерации.

Владельцу бизнеса

Владелец бизнеса должна знать самый главный показатель  ROI  - возврат от денег, вложенных в рекламу

Специалисту по рекламе

Директолог или таргетолог должен видеть какие ключевые слова и объявления приносят больше всего заявок

Маркетологу

Маркетолог должен знать какой рекламный канал генерирует больше всего заявок, чтоб вовремя отключить неэффективный

Руководителю отдела продаж

Руководитель отдела продаж должен видеть какой % лидов конвертируется в заявки, а сколько теряется у каждого продажника

Testimonials

КОМУ НУЖНА СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА?

Без сквозной аналитики, маркетинг не может считать реальную эффективность для лидогенерации.

контролировать можно то, что можно измерить

КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕСТЬ В СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКЕ

Сквозная аналитика способствует контролю отдела продаж и улучшению общих маркетинговых процессов в компании: когда есть полное понимание текущей ситуации, работа становятся проще и эффективней.

реклама

Оценка эффективности рекламной кампании

  • CTR - конверсия с показа в клик по рекламе
  • CPC - стоимость клика
  • CPA - стоимость показа
  • Показы
  • Клики

Сайт

Оценка эффективности контента сайта

  • Конверсия сайта в %
  • Стоимость 1 заявки

ОТдел продаж

Оценка эффективности работы отдела продаж

  • Стоимость лида
  • CPO - стоимость оплаченной заявки 
  • LTV

Финансы

Оценка эффективности бизнеса в целом

  • ROI
  • ROMI  
  • Доход
  • Расход  
  • Прибыль