НастройкА КОНТЕКСТНОЙ рекламы
в Яндекс.Директ

Сайт  - это как автомобиль, требует вложений. 
Бюджет рекламный - это бензин в автомобиле, сколько залили, столько и проехали.
Ведение  - это техническое обслуживание авто, чип-тюнинг, чтобы был низкий расход масла и топлива и т.д.
Настройки и ведения КОНТЕКСТНОЙ рекламы 
в Яндекс Директ

01. рабочий процесс

шаг за шагом к результату

Схема работы

Шаг 1. Анализ

Мы анализируем сайт заказчика, изучаем сильные и слабые стороны. Просим предоставить доступ к данным метрики и аналитики. Заказчик заполняет бриф.

ШАг 2. Креативная концепция

Составляем стратегию продвижения на 1-3 месяца с учетом специфики товара или услуги.  Выбираем тариф.

ШАГ 3. Настройка 

Настраиваем рекламные кампании - "автомобиль" готов. Пополняем рекламный бюджет - заправляем топливом - и поехали

ШАГ 4. ВЕДЕНИЕ и поддержка

We strive to embrace and drive change in our industry which allows us to keep our clients relevant.


 

Заполнить онлайн-бриф по настройке - это бесплатно.
Ответы на вопросы помогу лучше сформировать задачи,  видение конечного результата и правильно выбрать тариф

02. правила лидогенерации

КАК получить больше лидов ОТ Я.Директ?

Правильное Семантическое ядро

Тщательно проработанное семантическое ядро с учетом посадочной страницы сайта. 

Правильная настройка

Делим ключевые запросы на коммерческие ( цена, купить, заказать, стоимость ...), общие и по категориям. 1 объявление на 1 ключ.  Минимальные ставки на период тестирования и обучения.

Снизить % отказов

Уменьшаем % отказов на вашем сайте за счет правок по данным аналитики. Снижаем % отказов с рекламной кампании. % отказов  показывает, сколько человек открыли сайт и ушли с него сразу же ( а это Ваши деньги! )

Разметка UTM-Метками

Расставляем UTM-метки + Подключаем CRM систему для анализа эффективности рекламной кампании, снижаем стоимость заявки в 5-10 раз в сравнение с конкурентами ( выключаем ключевые запросы по которым люди не оставляют заявки)

Настройка целей

Настраиваем умные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics

Ведение рекламных кампаний

Убираем статус мало показов, добавляем минус слова, отключаем неэфективные площадки. Подключаем сквозную аналитику. В результате экономим до 30% рекламного бюджета

03.  стоимость настройки 

ТАРИФЫ ПО НАСТРОЙКЕ Я.ДИРЕКТ

В каждый тариф входят базовый набор настроек: аудит сайта и рекомендации по улучшению, разметка кампаний UTM-метками, установка на сайта счетчика Я.Метрики и Гугл Аналитики, подбор минус-слов, настройка 1-2 целей в метрике или аналитике

старт

Цена:  6 999
один раз

  • Базовый набор настроек
  • До 100 ключевых слов в семантике
  • 1-2 кампания в ПОИСКЕ 
  • 1-2 кампания в РСЯ
  • Ретаргетинг
  • 5 000 минимальный рекламных бюджет
  • Ведение = 3 дня

базовый

Цена:  12 999
один раз

  • Базовый набор настроек
  • До 300 ключевых слов в семантике
  • 3-4 кампаний в ПОИСКЕ
  • 3-4 кампаний в РСЯ
  • Минимальный рекламных бюджет 15 000
  • Тест текстов объявлений ( a/b тестирование)
  • Ретаргетинг
  • Геотаргетинг
  • Ведение = 5 дней

оптимальный

Цена: 19 999

  • Базовый набор настроек
  • До 500 ключевых слов в семантике
  • 5-6 кампаний в ПОИСКЕ
  • 5-6 кампаний в РСЯ
  • Минимальный рекламных бюджет 20 000
  • Ретаргетинг 
  • Геотаргетинг
  • Таргет по аудиториям
  • Ведение = 10 дней
  • + настройка сквозной аналитики
  •  + настройка Гугл Эдвордс

Эксклюзив

Цена: 25 999

  • Базовый набор настроек
  • До 1000 ключевых слов в семантике
  • до 10 кампаний в ПОИСКЕ
  • до 10 кампаний в РСЯ
  • Минимальный рекламных бюджет 50 000
  • Ретаргетинг
  • Геотаргетинг
  • Таргет по аудиториям
  • Ведение = 14 дней
  •  + настройка Гугл Эдвордс
  • + настройка сквозной аналитики

03. Стоимость настройки

ТАрифы по настройке Я.Директ